НАША ЗАДАЧА

Нынешний глобальный экономический кризис и общая направленность на улучшения климата привели к беспрецедентному росту спроса на сельскохозяйственные, гибридные и электрические транспортные средства. Гибридные транспортные средства и машины, выпущенные на рынок, выступают в качестве вдохновения для разработки новых двигателей в солидарности с инновационными энергосберегающими преобразователями. Для преобразования в новое поколение двигателей потребуются инновационные технологии для электронных систем и технологических передачь.

Когда эти инновационные двигатели будут выпущены на рынок, они откроют дорогу для дальнейшего снижения потребления энергии, токсичных выбросов и шума. Все эти улучшения, которые невозможно достичь с помощью обычных двигателей. Новые модели машин устанавливят новые стандарты с точки зрения потребления энергии и минимизируют количество выбросов в атмосферу.

Мы проектируем, развиваем и производим электромобили и сельскохозяйственную технику по устойчивым ценам для поддержания устойчивого развития сельского хозяйства. Наши машины имеют большой срок службы с максимальной эффективностью в широком диапазоне применения. Наши клиенты пользуются инновационными продуктами самого высокого качества и отличным сервисом наших высококвалифицированных сотрудников. ATI стремится к достижению сильных рыночных позиций и росту компании благодаря систематическому контролю затрат и органическому росту.

ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ

ATIAgroTechIndustriesAGбыла основана в апреле 2009 года как ATIAdvancedTechnologyInternationalGmbH в Инсбруке, Австрия группой экспертов, осведомленной о проблемах, с которыми сталкиваются садоводы, и о необходимости повышения эффективности и сокращения затрат. Сегодня у компании имеются офисы в Воллерау, Швейцария, а также в Граце, Австрия и производственном сегменте в Мариборе, Словения.

Мы активировали тесное сотрудничество с компаниями, работающими в области плодоводства, для разработки креативных решений, которые поддерживают жизненно важный профессиональный сектор, посвященный выращиванию здоровых продуктов питания для всех. Сельское хозяйство должно быть в гармонии с окружающей средой, чтобы гарантировать устойчивое будущее нашей планеты.

Для нас защита окружающей среды и использование технологий, которые уважают природу, имеют фундаментальное значение, вот почему мы посвящаем себя разработке альтернативных решений и совершенствованию существующих технологий. Время пришло, чтобы изменить ситуацию, один год за другим использование гибридных и электрических транспортных средств демонстрирует значительный прогресс. Общественность все больше и больше желает принять и усовершенствовать этот тип транспортного средства.

ATI сотрудничает с промышленными партнерами, предлагая широкий спектр электрических сельскохозяйственных машин по всему миру. Поэтому миссия ATI заключается в создании технологий для поддержки устойчивого сельского хозяйства.

ДЕВИЗ

Сила нашей точки зрения — это простота и важность, которые заставляют нас двигаться вперед: «МЫ ПЕРВЫЕ»

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Наши мысли и действия это мотивированные сотрудники

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Независимая компания, ориентированная на доходы и рост

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТОВ

Длительные и стабильные отношения

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Мы всегда на шаг вперед

ЧЕСТНОСТЬ

Ответственное поведение

ОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕ

Мы стараемся содействовать экологии

Грац (Австрия)

Ламоне (Швейцария)

ОРГАНИЗАЦИЯ

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

HanspeterMüller
Председатель правления CdA
JohannesMelchers
Член правленияCdA
ErosGrandi
Член правленияCdA

УПРАВЛЕНИЕ

ErosGrandi
Генеральный директорATIAG&ATIGmbH
JohannesMelchers
COOATIGmbH
Ing. Patrick Grandi
Руководительпроизводства and R&D

MISSION

The current global economic crisis and widespread attention on climate change have created an unprecedented boom in the demand for hybrid and electric vehicles and agricultural machinery. Hybrid vehicles and machines entering the market are inspiring the development of new engines combined with new, efficient energy converters. Complete conversion to this new generation of engines will require breakthroughs in battery technology, power electronics and transmission technology.

As these innovations in engine technology emerge, including electric and fuel cell engines, they will achieve an even more impressive reduction in energy consumption, toxic emissions and noise; improvements that cannot be achieved by conventional combustion engines.

We create, develop and manufacture economical and environmentally friendly machinery that contributes to sustainable agriculture. Our machines combine durability with great efficiency in a wide range of applications. Our customers benefit from effective, innovative products with high quality standards underpinned by outstanding service through our highly skilled workforce. We seek to achieve a strong market position and systematic cost management and continue to build the company through organic growth.

HISTORY

ATI AgroTech Industries AG was founded in April 2009 as ATI Advanced Technology International GmbH in Innsbruck, Austria by a team of experts, familiar with the challenges facing fruit farmers and the need to increase efficiency and reduce the amount of wasted fruit. Today we are based in Wollerau, Switzerland and in Graz, Austria with production facilities in Maribor, Slovenia.

We work with farmers to find creative solutions to support their vital profession of growing healthy food for the whole population. Agriculture must be in tune with the environment in order to guarantee a sustainable future for our planet.

We place great value on protecting the environment and using technology that is friendly to nature. For this reason we work on developing alternative solutions and improving existing technology. The time is ripe for change. As the uptake in use of electric and hybrid vehicles increases substantially every year, there is a growing acceptance and positivity towards electric vehicles by the general population.

ATI collaborates with industrial production partners, in order to supply the world-wide market with a wide range of electrically driven agricultural machines. ATI’s mission is to create technology that contributes to sustainable agriculture.

VISION

The strength of our vision lies in its simplicity and the importance that drives us forward: “BEST IN CLASS

RESPONSIBILITY

A winning team shapes our thinking and actions

INDIPENDENCE

Stand-alone company, which is profit-oriented and growth-oriented

CUSTOMER ORIENTATION

Durable, stable customer relationship

TOP PERFORMANCE

We always go a step further

INTEGRITY

Responsible behavior

SHAPING THE FUTURE

We want to promote environmental awareness

Graz (Austria)

Lamone (Switzerland)

ORGANIZATION

BOARD MEMBERS

Hanspeter Müller
President of the Board
Johannes Melchers
Board Member
Eros Grandi
Board Member

MANAGEMENT

Eros Grandi
CEO ATI AG & ATI GmbH
Johannes Melchers
COO ATI GmbH
Ing. Patrick Grandi
Head Production and R&D